SKF запустила уникальную линию индукционной закалки буксовых узлов в Твери
11 июня на тверском заводе SKF была запущена первая в мире линия индукционной закалки буксовых узлов SKF CTBU для железнодорожного транспорта. Торжественный старт производству дали генеральный директор SKF в России и СНГ Алексей Шулепов, директор производства завода SKF в Твери Дмитрий Гижко и президент НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович. В мероприятии также приняли участие Глава отдела экономики и торговли посольства Швеции Бьорн Ковальков-Хальварсон, а также руководители и специалисты Минпромторга России, ОАО «РЖД», научных институтов и исследовательских центров, российских компаний-производителей железнодорожной техники, вагонно-ремонтных предприятий и организаций-членов Партнерства.
Новая линия индукционной закалки для колец является уникальной по следующим параметрам: установленная мощность составляет 3,6 МВт, а производственная площадь — 400 м². Линия имеет полностью автоматическое управление производством со 100 %-ным отслеживанием параметров каждой детали. Инвестиции в проект составили свыше 4 млн евро.
Новая линия индукционной термической обработки, в отличие от традиционного метода закалки, использует энергосберегающие технологии, что также позволяет значительно сократить выбросы СО2. Это является важным аспектом в последовательной работе SKF по снижению негативного воздействия производства на окружающую среду.
Данная технология поможет увеличить срок службы буксовых узлов SKF в сложных условиях эксплуатации, повысив износостойкость и конструкционную прочность. Это положительно скажется на безопасности эксплуатации и стоимости жизненного цикла продукции для потребителей.
Источник https://www.skf.com